В Палате открылась «маркетинговая кухня» - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ


В Палате открылась «маркетинговая кухня»

Комитет по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе осваивает новые формы проведения мероприятий — 10 ноября  в бизнес-холле Магнитогорской ТПП открылась  «Маркетинговая кухня».

В мероприятии приняли участие профессиональные маркетологи, специалисты в области рекламы, а также  предприниматели. Приветствуя участников встречи от имени Магнитогорской ТПП, Президент Палаты Герман Запьянцев подчеркнул важность деятельности Комитета и пожелал всем плодотворной работы на «маркетинговой кухне». После этого специалист отдела координации и развития предпринимательства Магнитогорской ТПП Татьяна Кайгородцева рассказала о целях Комитета, его ресурсах и возможностях.

Основным спикером и модератором встречи выступил  заместитель председателя Комитета, руководитель компании «Uralmedias» Константин Докучаев. Первой темой для обсуждения стал вопрос «Маркетолог или менеджер продукта: кто это, в чем разница?». Участники разобрались в истоках расхождения двух профессиональных направлений, обсудили, какие ошибки может вызвать подмена этих понятий и что нужно делать, чтобы разобраться, кто именно и в каких случаях нужен компании.

Далее профессионалы в области маркетинга попробовали силы на реальной ситуации, взятой из практики. Свой кейс по увеличению продаж предоставила мясоперерабатывающая компания «Глория». Участники разобрали детали предложенной истории, рассмотрели основные показатели, имеющие значения для маркетинга, оценили планы компании по решению проблем продвижения. В результате разбора и «мозгового штурма» были отмечены сильные и слабые стороны проделанной маркетологами компании работы по продвижению продукции, сформулированы варианты маркетинговых решений, предложено несколько креативных идей по развитию бренда и его торговой сети. 

По итогам мероприятия Константин Докучаев отметил, что основным замыслом проведения встреч Комитета в формате «кухни» является нетворкинг профессионалов в области маркетинга, продвижения товаров и услуг, обмен идеями, «разбор» техник и приемов маркетинга на основе реальных кейсов. В процессе такого целевого анализа конкретных историй открывается новое видение привычных вещей, и могут появляться интересные решения.

Участники встречи поделились своими впечатлениями о новом формате заседаний Комитета и отметили, что поначалу он вызвал противоречивые чувства, но в итоге все пришли к общему мнению, что эксперимент удался.