Об особенностях внедрения обязательной маркировки товаров - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ


Об особенностях внедрения обязательной маркировки товаров

10 июня 2020 года ТПП России совместно с компанией СКБ Контур провели онлайн-конференцию по особенностям внедрения обязательной маркировки товаров.

 

 

Специалисты Магнитогорской ТПП внимательно прослушали, просмотрели и зафиксировали основные моменты конференции.
По словам экспертов, впереди значимый рубеж — с 1 июля 2020 года оборот немаркированной табачной продукции, производство и продажа немаркированной обуви, а также производство и импорт немаркированных лекарств запрещены.
Что и как необходимо сделать за оставшееся время? Этим вопросам была посвящена конференция.
Пристальное внимание было уделено маркировке табачной продукции и обуви.
Требования для оптовой торговли и розницы, стоимость внедрения, особенности маркировки для интернет-магазинов, курьерской доставки, комиссионеров и секонд-хендов, — множество практических вопросов перехода на маркировку обсудили специалисты нескольких компаний.

Предлагаем для ознакомления материалы конференции:

 

Волоснёва_Примерный расчет внедрения маркировки на предприятии (оптовик, импортер, производитель, розничная точка)

 

Гитченко_Заказ и ввод кодов в оборот для обувного рынка

 

Гузиева_Маркировка обуви и табака. Разбираемся с правилами

 

Евдокимова_Отмена ЕНВД для розничных торговцев маркированным табаком и обувью

 

Кириллов_Система обязательной маркировки товаров. Последние изменения

 

Кривоносов_Маркировка обуви и табака. Разбираемся с правилами

 

Кривоносов_Требования к маркировке для розничных магазинов

 

Леонова_Изменения во взаимодействии с контрагентами после внедрения маркировки. Различия обувного и табачного рынков

 

Леонова_Переход прав собственности на коды при отгрузке и приемке

 

Мокеева_Вывод кода из оборота, список причин (кроме продажи на кассе) и пошаговая инструкция

 

Шипицына_Приемка и продажа маркированных товаров на нескольких торговых точках

 

Щипанова_Работа с балансом маркировки