«Осенний гастрофест для бизнеса» - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ


«Осенний гастрофест для бизнеса»

К Дню работника пищевой промышленности Магнитогорская ТПП организовала продовольственную выставку в формате «Осенний гастрофест для бизнеса». Презентацию своей продукции для предпринимателей – членов Палаты провели предприятия пищевой отрасли города: «Магнитогорский молочный комбинат» — филиал АО «ГК «РОСМОЛ» (член Палаты с 2006 г.), компания «Дело вкуса» (член Палаты с 2011 г.), магазины «Мясная пекарня» и сеть магазинов хорошей еды компании «ГЛОРИЯ» (член Палаты с 2013 г.) и рестораны грузинской кухни «Генацвале» (член Палаты с 2018 г.).

 

 

Сложную роль дегустаторов и критиков исполнили представители ТПП и более 30 предпринимателей и руководителей предприятий Магнитогорска.

Акционерное общество «Группа компаний «Российское молоко», в состав которого входит Магнитогорский молочный комбинат, — ведущий российский производитель молочной продукции, включающий в свою структуру пять производственно-сбытовых площадок в Челябинской, Свердловской областях и Республике Башкортостан. Объем выпуска готовой продукции составляет более 700 тонн в сутки. В настоящее время на Магнитогорском молочном комбинате завершена модернизация производства, которая позволяет выпускать продукцию на полностью автоматизированном оборудовании закрытого цикла.

 

 

Одним из этапов модернизации стала установка линии по розливу молочной продукции в ПЭТ-бутылку. На выставке «Осенний гастрофест для бизнеса» Магнитогорский молочный комбинат представил несколько видов молочной продукции ТМ «Первый Вкус» в ПЭТ-бутылке: питьевое пастеризованное молоко, кефир на живых кефирных грибках, обезжиренный кефир в классическом и мини-форматах: 900 г и 440 г, сывороточные напитки на основе натуральной творожной сыворотки с добавлением натуральных соков и витаминного комплекса. Кроме того, участникам гастрофеста были презентованы классические итальянские сыры, выпускаемые компанией под ТМ «iL Primo Gusto»: моцарелла, проволоне и качокавалло. Приготовленные по классической итальянской технологии, сыры подходят для бутербродов, пасты, пиццы, салатов.

Специалист отдела маркетинга предприятия Елена Ишметьева убеждена, что вся продукция ГК «РОСМОЛ» отвечает высоким стандартам качества, полезна для здоровья и не оставит равнодушным покупателя с самым изысканным вкусом.

Новинки ассортимента ООО «ГЛОРИЯ» на гастрономической  выставке-фестивале Магнитогорской ТПП представила маркетолог компании Анастасия Ишпахтина. Торговая сеть компании «ГЛОРИЯ» работает на рынке Магнитогорска 15 лет и за это время заслужила доверие покупателей. В последнее время магазины хорошей еды «ГЛОРИЯ» значительно расширили ассортимент кулинарии: здесь появились готовые порционные обеды в индивидуальной упаковке, ремесленный хлеб ручной работы нескольких видов, который готовится прямо в магазине, а так же десерты из натуральных ингредиентов, без красителей и консервантов. На витринах «ГЛОРИИ» можно найти пастрому из куриного мяса, бастурму из говядины, а в текущем году к традиционным колбасам и мясным деликатесам добавились сыровяленые колбаски, изготовленные по традиционным итальянской, баварской и австрийской рецептурам. Еще одной новинкой года в магазинах хорошей еды «ГЛОРИЯ» стало рыбное меню, в которое вошли: филе атлантической сельди в масле,  подкопченное филе слабосоленой семги, ролл из блинчика со шпинатом с начинкой из творожного сыра и филе слабосоленой семги.

 

 

Всю вышеперечисленную продукцию, в изобилии представленную гостям и участникам выставки, можно было попробовать и оценить с точки зрения потребительских характеристик.

Десять лет, с 2009 года, в Магнитогорске работают рестораны грузинской кухни «Генацвале». Их основатель Арчил Андиашвили утверждает, что поварская жилка – в душе у каждого грузина. «Мы любим экспериментировать, выдумывать что-то новое,  создавать вкусные блюда. С раннего детства я смотрел, как моя мама готовит, помогал ей, учился сам. И вот, когда я открыл ресторан, домашние рецепты нашей семьи, блюда, которые готовят почти в каждом доме в Грузии, стали основой кухни «Генацвале».

 

 

В меню ресторанов – блюда, приготовленные по старинным традиционным рецептам из местных фермерских продуктов – мяса, овощей. Настоящий вкус Грузии, — считают в «Генацвале» еде придают  приправы. Специи, пряности, травы, орехи, ткемали в рестораны регулярно привозят из Грузии.

Многие блюда готовят по принципу «из-под ножа», без заготовок и замороженных полуфабрикатов. Поэтому они получаются «живые» – свежие, сочные и очень вкусные. Для гастрофеста повара «Генацвале» приготовили рулетики из баклажанов с перцем, томатами, грецким орехом, чесноком и гранатовыми зернами, блины по-грузински с рубленым мясом и острым соусом, традиционную закуску пхали – шарики из шпината с орехами и кинзой, ачму — пирог из слоёного теста с нежной мякотью из расплавленного сыра и хрустящей корочкой.

 

Колбасы и рулеты, сыры и творожки, сыворотка, кефир и молоко, блюда грузинской кухни, овощи и специи… Гости гастрофеста с удовольствием продегустировали предложенные деликатесы, а участники-экспоненты наметили новые направления сотрудничества и внутренней кооперации. В целом, магнитогорские пищевики – члены Палаты в очередной раз продемонстрировали высокое качество и широчайший ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции.