В Альфа-центре обсудили современные тренды интернет-маркетинга - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ


В Альфа-центре обсудили современные тренды интернет-маркетинга

Сколько стоит сайт? Как посетителя сайта подвести к покупке?  Чем лендинг отличается от интернет-магазина? Как повысить продажи в интернете? Ответам на эти вопросы была посвящена конференция «Сделай свой бизнес прибыльным», прошедшая 6 сентября в Альфа-центре.

 

 

Событие было посвящено так называемому сегменту e-commerce или тому, как зарабатывать деньги с помощью сайта.

Открывая работу конференции, организатор мероприятия, руководитель компании URALMEDIAS (https://uralmedias.ruКонстантин  Докучаев (член Магнитогорской ТПП) представил сервисы программных продуктов «Битрикс24» и рассказал о том, какими признаками должен обладать эффективный продающий сайт, о том, что такое индексация и SEO-оптимизация, а так же о других секретах продвижения веб-сайтов.

- Это наша третья конференция, — сообщил Константин. — Предыдущие были посвящены CRM-системе. Сегодня мы говорим о конструкторах и шаблонах по интернет-магазинам, корпоративным сайтам и лендингам. Знакомство с этими инструментами позволит пользователям выбрать правильное решение для своего бизнеса.

Digital-агентство URALMEDIAS работает в Магнитогорске с 2011 года и предлагает полный спектр услуг – разработку корпоративных сайтов, интернет-магазинов, SMM, direct и другие услуги по интернет-продвижению.

- Мы ориентированы на конкретные задачи, — подчеркнул Константин. — Специализация компании — профессиональное представительство в интернет-среде. Если вам необходим качественный сайт, который будет приводить клиентов, — это к нам.