В Палате начал работать Комитет по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ


В Палате начал работать Комитет по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе

20 августа в конференц-зале Магнитогорской ТПП состоялось первое заседание Комитета по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе.

 

 

 

Новый коллегиальный орган образован по инициативе членов Магнитогорской ТПП для решения задач, способствующих созданию благоприятных условий для продвижения товаров и услуг, производимых на территории города Магнитогорска и Челябинской области.

В качестве участников Комитета выступили руководители организаций, руководители коммерческих служб и служб сбыта, а также  специалисты в области продвижения и маркетинга. Возглавила Комитет Оксана Виноградова – бизнес-тренер, руководитель образовательного центра «Дом Солнца», специалист в области маркетинга и развития бизнеса.

Первое заседание было посвящено вопросам постановки целей и задач работы нового Комитета, определения планов работы исходя из запросов и пожеланий его участников. Обсуждая реальные ситуации, возникающие в бизнесе, участники встречи на конкретных примерах проанализировали алгоритмы построения стратегии развития и выявили типичные ошибки в маркетинге, характерные для разных видов бизнеса.

Продолжая тему инструментов продвижения продукции и услуг, представители КредитУралБанка познакомили участников заседания с возможностями реализуемых Банком партнерских программ.

В дальнейшем в рамках работы Комитета планируется проведение встреч, круглых столов и других мероприятий по темам маркетинга, продвижения и стратегического менеджмента. Кроме того, в задачи деятельности Комитета входит организация взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти по вопросам развития рынка товаров и услуг.

В целом, формат Комитета, объединяющий на одной дискуссионной площадке собственников бизнеса, руководителей, менеджеров и маркетологов, позволяет создать условия для продуктивной коммуникации в профессиональной среде, а также для анализа опыта и выработки новых технологий и инструментов эффективного маркетинга и менеджмента.