«Системные ошибки в бизнесе. Найти и обезвредить» - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ



«Системные ошибки в бизнесе. Найти и обезвредить»

Ошибки в бизнесе – о чем идет речь, в каких бизнес-процессах они проявляются, как их избежать, возможен ли бизнес без ошибок, — ответам на эти вопросы была посвящена конференция, организованная 24 мая компанией «ДубльГИС – Магнитогорск» совместно с Магнитогорской ТПП на площадке администрации города.

 

 

Аудиторию составили свыше 70 собственников и представителей организаций сферы услуг и производства.

Директор ООО «ДубльГИС – Магнитогорск» Оксана Виноградова так обозначила задачи конференции: «Мы хотим рассказать конкретные истории и показать те простые шаги, из которых состоят сложные управленческие маневры».

Спикерами на мероприятии выступили руководители магнитогорских компаний – практики бизнеса. Были рассмотрены 3 блока вопросов: продвижение, продажи, персонал.

Маркетолог компании «Магнитка.ру» Мария Ширшова убеждена, что для продвижения собственного бренда компании необходимо постоянно меняться – добавлять что-то новое в продукты и сервисы, искать ранее не использованные приемы привлечения клиентов. При этом предприниматель должен сделать своим правилом измерение всех количественных и качественных показателей деятельности собственного предприятия – от входящих звонков до повторных покупок и динамики прироста постоянных клиентов.

Директор компании «А Блок» Константин Торшин обозначил три основных типа клиентов, посоветовал предпринимателям разработать скрипты (шаблоны ведения переговоров по телефону) для каждого типа клиентов и для типичных ситуаций. Важным условием роста продаж Константин назвал положительные эмоции, которые покупатель получает в процессе взаимодействия с предложением, товаром или услугой, и рекомендовал создавать в каждом бизнесе такие эмоциональные крючки для клиентов.

Директор сети ресторанов Subway в г. Магнитогорске Людмила Алексеева рассказала о практике наставничества, действующей в сети ресторанов. О способах мотивации персонала и системе KPI сообщила директор компании «Школа практического менеджмента» Александра Тощилина. Согласно этой системе, доход сотрудника необходимо увязать с результатами его труда, при этом сотрудники должны понимать, как рассчитывается их заработная плата и в каких случаях можно ждать премии.

Директор кадрового консалтингового агентства «Movejob» Светлана Гусева предложила собственникам бизнеса взять на вооружение принцип, который действует в западной экономике: человек в бизнесе – это ресурс, его ценность определяется той прибылью, которую он способен принести компании.

В заключение конференции с сообщением на тему «Бизнес как система» выступил владелец компании «Вежливый бизнес» Рустам Досаев. Он перечислил основные бизнес-процессы любого предприятия, на конкретных примерах продемонстрировал разницу в мышлении собственника бизнеса и наемного сотрудника, а так же рекомендовал предпринимателям стремиться переориентировать сотрудников с процессного мышления на результативное.

Подытожив работу конференции, представители Магнитогорской ТПП подчеркнули, что предпринимателю в настоящих реалиях приходится нелегко: необходимо брать на себя все риски и ответственность, как за дело, так и за сотрудников. При этом нестабильная экономическая ситуация, не всегда благоприятные для бизнеса изменения законодательства, собственные недочеты и ошибки создают дополнительную нагрузку на бизнес. Обучающие и конгрессные мероприятия системы торгово-промышленных плат направлены на то, чтобы научить эффективно решать те или иные задачи, обходить подводные камни бизнеса, овладеть навыками маркетинга и продаж. Достижению этой цели в немалой степени способствовала успешно проведенная конференция «Системные ошибки в бизнесе. Найти и обезвредить».